Категории
Как выстроить структуру одностраничного сайта, чтобы он продавал
#ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
27 декабря 2021г.
125 просмотров
Структура лендинга – это его деление на тематические блоки. Программисты называют их «экранами», так как логически завершенный блок должен умещаться на одном экране ноутбука или компьютера. В зависимости от цели и вида продукта можно делать акцент на разные блоки.
01
Через меню удобно посмотреть любой раздел сайта, чтобы не листать длинную страницу. По сути меню – это и есть ваша структура сайта.
Пользователь не любит совершать много действий, чтобы узнать стоимость. Не увидев информацию, он просто уйдет на другой сайт.
#ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
#упаковка продукта
#маркетинг кит
#иллюстрации
Полезные статьи
Создание сайтов
Реклама для бизнеса
Работа с текстом
Упаковка продукта
Оформление соц. сетей
Меню
02
Пользователь видит стартовый экран, как только загрузился сайт. В этот момент важно захватить внимание человека через цепляющий заголовок. Поясните сразу, чем занимается ваша компания и сделайте интересное предложение по товару или услуге. Предлагайте исходя из того, как решить проблему потенциального покупателя. Также можно разместить ваши уникальные преимущества.
Стартовый или первый экран
03
Добавьте фотографии или видео товара. Для сервиса можно сделать видео, где вы рассказываете как им можно пользоваться. Все это сделает ваш продукт привлекательным.
Демонстрация и преимущества продукта
Частая ошибка в этом блоке – писать банальные клише, которые кочуют из одной компании в другую. Если вы уберете название и ваше описание можно будет подставить к любой другой компании, переписывайте. Покажите факты в цифрах и подробности, которые связаны только с вами.
04
Это раздел с кейсами, который актуален для компании с услугами или товаром на заказ. Здесь вы можете показать, какая задача стояла перед вами и как вы ее выполнили. Клиент будет понимать, что от вас ожидать и как строится процесс работы. Разместите на сайте 3-6 лучших кейсов.
Портфолио / кейсы
05
Потенциальному клиенту нужно понимать, с кем он будет работать. Расскажите подробнее о себе и чем вы отличаетесь от своих конкурентов, почему вашим клиентам стоит обратиться именно к вам. Подготовьте не менее 3-6 уникальных преимуществ.
О компании
Продумайте, как получить их у ваших клиентов. Чаще люди сами оставляют только негативные комментарии, поэтому попробуйте задать несколько вопросов и спросите разрешение на публикацию на сайте. Например, что понравилось в товаре / услуге, как они этим пользуются, почему выбрали вашу компанию.
Лучше всего работают реальные отзывы.
Продающий лендинг создается под определенную задачу. Это одностраничный сайт, который человек видит после перехода по ссылке с рекламы. Цель лендинга – провести пользователя по заданному пути, чтобы он оставил свои контакты. Сегодня мы покажем пример стандартной структуры сайта с услугами или небольшой линейкой товаров.
Помимо текста здесь размещаются иллюстрация или фотография / видео с товаром. Если ваш продукт является сервисом, то можно разместить скриншот интерфейса.
Если на ваши товары цены фиксированы, то лучше сразу их разместить на сайте. Если у вас услуга / товар на заказ и вы не можете назвать точную цену, то опишите, от каких факторов она зависит. Как правило, здесь указывают вилку цен. Ее можно оформить в виде тарифов.
Опишите свой продукт, добавьте туда фотографии товара для наглядности. Если у вас сложная услуга или неизвестный для аудитории товар, стоит больше рассказать о них пользователям и донести их ценность. Расскажите, чем будет полезен продукт пользователю, в чем его отличие от аналогов.
07
FAQ – удобный инструмент, который облегчит работу менеджеров. Сформируйте список частых вопросов от ваших клиентов и раскройте информацию, чтобы снять последние сомнения перед заказом.

Сформулируйте вопросы коротко и понятно, чтобы пользователь легко по ним ориентировался. Ответы на вопросы можно сделать выпадающим списком. Для того, чтобы посмотреть интересующий вопрос, пользователь нажимает на плюсик и разворачивает ответ.
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
06
Это социальное доказательство того, что ваш продукт востребован у других. Людям проще довериться и купить, если до них уже пользовались вашим продуктом и получили положительный опыт.
Отзывы
08
Через форму обратной связи пользователь оставит свои контакты. Это тот самый элемент, к которому ведет весь ваш лендинг.

Его ставят в структуру несколько раз: на стартовом экране, условно посередине рядом с продуктом / кейсами и в конце страницы.

Форма может выглядеть по-разному, но главное – не делать большое количество обязательных полей для ввода информации.
Форма обратной связи или регистрации
Как правило, обязательными остаются имя и телефон, возможно электронная почта.
Напишите, зачем пользователю оставлять свои контактные данные, и что в обмен на них он получит. В идеале добавить мотивационный бонус в виде скидки или подарка.
09
Дайте возможность потенциальному клиенту самому связаться с вами и посмотреть, где вы находитесь. Для этого укажите адреса, телефоны, электронную почту, мессенджеры.
Контакты
Если вы будете использовать все рекомендации по структуре лендинга, то вам только останется подключить рекламу и получать заявки!
Заказать разработку
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Популярные статьи
Как бренду повысить узнаваемость?
Потенциальный клиент должен визуально отличить вашу компанию от других.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Какой логотип выбрать для компании?
Делимся полезной информацией с теми, кто никак не может определиться с логотипом.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Как придумать название бренда?
Мы решили разложить на полочки процесс подбора эффективного названия на 5 простых шагов.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Читать также
Made on
Tilda