Категории
Какой логотип выбрать для компании:
#ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
10 марта 2022г.
125 просмотров
Если вы задумались над созданием логотипа, то наверняка встали перед мучительным выбором. Что же вы хотите в итоге получить?

Логотип — визуальная идентификация вашего бренда и представляет собой уникальный графический образ. Это средство для общения с аудиторией, с помощью которого вы показываете ей сообщение. Делимся полезной информацией с теми, кто никак не может определиться с логотипом.
1. Форма
Логотип в форме круга передает доброжелательность, удобство и стабильность. Сейчас бренды часто выбирают его, так как круг удобно использовать в качестве аватарки в социальных сетях. Например, для «Дико натурально» мы взяли природные символы и заключили их в сферу, чтобы передать неизменную натуральность продукта.
Круг
Считается, что треугольная форма символизирует энергию, смелость, движение. Она часто ориентирована на молодежную и мужскую аудиторию. Например, My East продают молодежную одежду с принтами и вышивками, посвященные Дальнему Востоку. В знаковой части логотипа легко читается форма треугольника.
#ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
#упаковка продукта
#маркетинг кит
#иллюстрации
Полезные статьи
Создание сайтов
Реклама для бизнеса
Работа с текстом
Упаковка продукта
Оформление соц. сетей
руководство для начинающих предпринимателей
Треугольник
Квадрат или прямоугольник
Линии передают в логотипе динамику. Это частый элемент для абстрактных логотипов. Например, комбинация из линий стала отличным решением для Element5. Это пространство здорового движения, где сочетаются практики ЛФК, пилатеса и функциональные тренировки.
Линии
2. Стили логотипов в Lemon media
По строению существует 3 основных типа логотипов: надпись, знак, комбинация надписи и знака. А вот стилей бесчисленное множество. Мы расскажем о 6 самых популярных из них по нашему опыту и сферах, где чаще эти стили используются.
Подчеркнет статусность и богатую историю.

Сферы: образование, государственные и общественные организации, сфера питания/рестораны, бизнес/финансы, юридическая сфера, клиники, гостиничный бизнес.

Например, мы выбрали такой стиль логотипа для юридической компании Tender Law. Итоговое решение – герб на фоне здания суда, который держат два льва.
Классический, традиционный, геральдика
Для брендов с «говорящим названием», которое легко запомнится потребителю.

Сферы: государственные и общественные организации, IT, сфера питания, бизнес/финансы, новостные порталы/СМИ, строительство, бьюти/парикмахерские/косметика, гостиничный бизнес, одежда.

Например, IT-компания Axiom работает в b2b-сегменте. В логотипе нам нужно было выдержать лаконичный стиль. Мы разработали шрифтовой логотип, который символизирует процесс создания продукта, тем самым подчеркивая направление деятельности.
Лаконичный, шрифтовой
Передает ощущения и абстрактные образы.

Сферы: медицина, государственные и общественные организации, бытовые услуги, бизнес/финансы, фермерское хозяйство/агро-сфера, строительство, логистика/транспорт/лизинг, IT, образование, промышленная торговля/производство.

Например, в нашей концепции логотип для лаборатории IMMUNITY LAB должен быть строгим и современным. Мы сделали шрифтовой минималистичный логотип с интеграцией образа колбы.
Современный, технологичный, минималистичный
Подойдет компаниям, которым важно оставить о себе яркое впечатление.

Сферы: образовательная сфера, медицина/фармацевтика, сфера питания/рестораны, туризм, товары для животных/ветеринарная клиника, ивент-индустрия, детская тематика, хобби и увлечения, спортивная сфера.

Например, для производителя натуральных лакомств для собак Papa Lapa мы разработали иллюстративный логотип в современном стиле.
Игривый, свободный, иллюстративный
Для дружелюбных брендов, стремящихся стать «одушевленными» в глазах потребителя.

Сферы: личный бренд, IT/разработка ПО и приложений; сфера питания/рестораны, туризм, ивент-индустрия, детская тематика, спортивные клубы, образовательная сфера, ветклиника/зоосалоны.

Например, к нам обратился стартап «Рыба на суше». Заказчик видел в будущем логотипе душевный и открытый характер. Одним из вариантов мы предложили персонажа в виде сборного образа морской рыбки. Маскот держит в руках палочки и загадочно завлекает посетителей.
Партнер, помощник, маскот, персонаж
Форму квадрата или прямоугольника выбирают бренды, которые хотят показать безопасность, уверенность и порядок. Например, мы делали логотип для мебельной компании WoodMax. Здесь квадрат придает композиции законченность и характеризует устойчивость.

Популярные статьи
Воспринимается как нечто «рукотворное», душевное.

Сферы: бьюти/парикмахерские/косметика, сфера питания/рестораны/кондитерские, хобби и увлечения, мастерские, детская тематика, одежда.

Например, перед нами стояла задача разработать логотип для SURF UP. Это место, которое ориентировано на любителей экстрима и необычных вещей. Мы сделали однотонный логотип с использованием леттеринга. Свободная надпись передает драйв и эмоции, которые получает человек от спорта.
Настоящий, крафтовый, леттеринг
Перейди по ссылке и получи самый большой список из 22 трендов логотипов 2022. 88 примеров помогут определиться с будущим стилем логотипа и поставить задачу дизайнеру.
получить самый большой список
3. Цвет для логотипа
Цвет вызывает отклик у целевой аудитории. Впечатления от цвета на 60% определяют, заинтересует ли человека продукция или услуга. При запуске бренда перед вами стоит задача выбрать те цветовые сочетания, которые потенциальный клиент интерпретирует в верном ключе. Так, как определиться с фирменными цветами? Мы разобрали 4 аспекта, влияющие на выбор.
Цвет — это большой пласт культуры. Мы растем уже с заложенными ассоциациями, которые вызывают определенный эмоциональный отклик. И это нужно учитывать. Например, в синий цвет у нас традиционно одевают мальчиков. Но если вы переедете в Китай, то обнаружите, что это, наоборот, цвет для маленьких девочек.
Ассоциации
Стоит узнать культурные ассоциации относительно индустрии. Например, пастельный розовый будет неадекватно восприниматься в сфере промышленного строительства. А для свадебного магазина — хороший выбор, так как за этим цветом закрепился контекст романтики и нежных чувств.

Сделайте анализ конкурентов, чтобы понять, какие цвета в большинстве и меньшинстве. Какие смыслы вкладывают в оттенки эти компании? Исследование поможет сузить количество возможных цветов.
Анализ конкурентов
Эстетика и гармония
Красота — в глазах смотрящего. То, что приводит одних в восторг, у других вызывает негативную реакцию. Определите вашу целевую аудиторию: кто покупает у вас чаще? Какой возраст и пол у этих людей, что для них важно в системе ценностей. Спросите у ваших потенциальных клиентов, какие чувства вызывает та или иная расцветка логотипа.
Аудитория
Распространенные ассоциации, связанные с определенным цветом
4. Выбор типографики
Исторически сложилось, что в качестве логотипа используют сочетание знака и текста. Сейчас это наиболее распространенный вид логотипа.

Однако из-за тенденции упрощения типографика стала обходиться без иллюстраций и графических объектов. Все дело в том, что с помощью шрифтов легко создается необходимый образ бренда.

Когда дизайнер выбирает шрифт или создает его самостоятельно, то использует несколько инструментов для выражения идеи:
Насыщенность. Шрифты могут быть тонкими, нормальными или жирными.
Засечки и окончание штрихов. Шрифты часто делят на те, которые с засечками и без засечек. Они могут быть острыми и закругленными.
Контрастность. Здесь имеется в виду контраст между внутренними элементами текста. Например, одна часть буквы – широкая, а другая – узенькая.
Пробелы между буквами в самом тексте и между названием и дескриптором. Широкое расстояние будет давать больше воздуха и наоборот.
Композиционное расположение текста. Буквы стоят прямо или скачут по высоте. Надпись может быть изогнута или представлять собой какую-либо геометрическую форму.
Цвет. Разные цвета и их сочетания будут влиять напрямую на настроение логотипа.
Графический элемент. В комбинированном логотипе надпись с символом являются единой композицией. Они могут быть равнозначны друг к другу, или символ берет на себя лидерскую функцию. В шрифтовом логотипе важное отличие – элемент дополняет надпись, но шрифт остается главным.
Цветовая схема логотипа должна увлечь зрителя. При этом можно сохранить визуальное равновесие или наоборот привести аудиторию в смятение. Поэтому для начала определите цель: зачем вы выбираете палитру.

Определите, какие цвета будут акцентными и преобладающими, и уже выстраивайте остальное вокруг них. Проверьте, как сочетаются цвета. Насколько они контрастны и дополняют друг друга? Для гармонии ограничьтесь 5 цветами, а лучше используйте не больше 2-3.
Выбор шрифта основывается на балансе между удобством и эмоциональной составляющей.
На одной стороне – текст является максимально удобным для восприятия, ничего не отвлекает от его содержания.

Например, в логотипе для нового шоуруме женской одежды «Цаца» дизайнер сделал самодельный круглый шрифт. Это максимально легкий и лаконичный логотип, который подойдет для упаковочной продукции и страницы в соцсетях.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку сейчас и мы поможем подобрать для вашей компании подходящий логотип
На другой стороне – во главе текста стоит сильный эмоциональный заряд, поэтому какие-то его параметры изображены чрезмерно.

Например, в логотипе для детского центра и развития Bala Like мультяшный стиль добавляет надписи веселье и ощущение праздника.

Все зависит от того, какую цель вы ставите перед созданием логотипа и где его собираетесь использовать. Специалист учитывает это при разработке логотипа и создает более подходящее написание.
Как бренду повысить узнаваемость?
Потенциальный клиент должен визуально отличить вашу компанию от других.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Как придумать название бренда?
Мы решили разложить на полочки процесс подбора эффективного названия на 5 простых шагов.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Как выстроить структуру сайта?
Мы покажем пример стандартной структуры сайта с услугами или небольшой линейкой товаров.
# одностраничный сайт
Читать также
Made on
Tilda