Какой логотип выбрать для компании:
Если вы задумались над созданием логотипа, то наверняка встали перед мучительным выбором. Что же вы хотите в итоге получить?
Логотип — визуальная идентификация вашего бренда и представляет собой уникальный графический образ. Это средство для общения с аудиторией, с помощью которого вы показываете ей сообщение. Делимся полезной информацией с теми, кто никак не может определиться с логотипом.
Логотип в форме круга передает доброжелательность, удобство и стабильность. Сейчас бренды часто выбирают его, так как круг удобно использовать в качестве аватарки в социальных сетях. Например, для «Дико натурально» мы взяли природные символы и заключили их в сферу, чтобы передать неизменную натуральность продукта.
Считается, что треугольная форма символизирует энергию, смелость, движение. Она часто ориентирована на молодежную и мужскую аудиторию. Например, My East продают молодежную одежду с принтами и вышивками, посвященные Дальнему Востоку. В знаковой части логотипа легко читается форма треугольника.
руководство для начинающих предпринимателей
Квадрат или прямоугольник
Линии передают в логотипе динамику. Это частый элемент для абстрактных логотипов. Например, комбинация из линий стала отличным решением для Element5. Это пространство здорового движения, где сочетаются практики ЛФК, пилатеса и функциональные тренировки.
2. Стили логотипов в Lemon media
По строению существует 3 основных типа логотипов: надпись, знак, комбинация надписи и знака. А вот стилей бесчисленное множество. Мы расскажем о 6 самых популярных из них по нашему опыту и сферах, где чаще эти стили используются.
Подчеркнет статусность и богатую историю.
Сферы: образование, государственные и общественные организации, сфера питания/рестораны, бизнес/финансы, юридическая сфера, клиники, гостиничный бизнес.
Например, мы выбрали такой стиль логотипа для юридической компании Tender Law. Итоговое решение – герб на фоне здания суда, который держат два льва.
Классический, традиционный, геральдика
Для брендов с «говорящим названием», которое легко запомнится потребителю.
Сферы: государственные и общественные организации, IT, сфера питания, бизнес/финансы, новостные порталы/СМИ, строительство, бьюти/парикмахерские/косметика, гостиничный бизнес, одежда.
Например, IT-компания Axiom работает в b2b-сегменте. В логотипе нам нужно было выдержать лаконичный стиль. Мы разработали шрифтовой логотип, который символизирует процесс создания продукта, тем самым подчеркивая направление деятельности.
Передает ощущения и абстрактные образы.
Сферы: медицина, государственные и общественные организации, бытовые услуги, бизнес/финансы, фермерское хозяйство/агро-сфера, строительство, логистика/транспорт/лизинг, IT, образование, промышленная торговля/производство.
Например, в нашей концепции логотип для лаборатории IMMUNITY LAB должен быть строгим и современным. Мы сделали шрифтовой минималистичный логотип с интеграцией образа колбы.
Современный, технологичный, минималистичный
Подойдет компаниям, которым важно оставить о себе яркое впечатление.
Сферы: образовательная сфера, медицина/фармацевтика, сфера питания/рестораны, туризм, товары для животных/ветеринарная клиника, ивент-индустрия, детская тематика, хобби и увлечения, спортивная сфера.
Например, для производителя натуральных лакомств для собак Papa Lapa мы разработали иллюстративный логотип в современном стиле.
Игривый, свободный, иллюстративный
Для дружелюбных брендов, стремящихся стать «одушевленными» в глазах потребителя.
Сферы: личный бренд, IT/разработка ПО и приложений; сфера питания/рестораны, туризм, ивент-индустрия, детская тематика, спортивные клубы, образовательная сфера, ветклиника/зоосалоны.
Например, к нам обратился стартап «Рыба на суше». Заказчик видел в будущем логотипе душевный и открытый характер. Одним из вариантов мы предложили персонажа в виде сборного образа морской рыбки. Маскот держит в руках палочки и загадочно завлекает посетителей.
Партнер, помощник, маскот, персонаж
Форму квадрата или прямоугольника выбирают бренды, которые хотят показать безопасность, уверенность и порядок. Например, мы делали логотип для мебельной компании WoodMax. Здесь квадрат придает композиции законченность и характеризует устойчивость.