Категории
Как придумать название бренда:
#ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
27 декабря 2021г.
125 просмотров
Не всегда понятно, как найти интересное и привлекательного название для нового бренда. Если вы никогда не сталкивались с такой задачей, она кажется необъятной и трудной. Не понятно, с чего начать. Некоторым молодым предпринимателям названия кажутся банальными, или их накрывает чувство, что все уже до нас придумали. Мы решили разложить на полочки процесс подбора эффективного названия на 5 простых шагов.
01
Составьте список названий ваших конкурентов, чтобы заранее исключить похожие. Проанализируйте, какие концепции они используют и что вам из этого нравится. Возможно на их основе вы легко придумаете собственное название. Как минимум, поймете, в каком направлении хотите двигаться.
Если у вас возникают трудности на этом этапе опросите ваших сотрудников или воспользуйтесь сервисом ассоциаций. Чем больше слов вы соберете, тем больше выбора будет в дальнейшем.
#ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
#упаковка продукта
#маркетинг кит
#иллюстрации
Полезные статьи
Создание сайтов
Реклама для бизнеса
Работа с текстом
Упаковка продукта
Оформление соц. сетей
пошаговая инструкция
02
Создайте список всевозможных слов, которые отражают вашу компанию и близки целевой аудитории.
Подготовка слов
Связаны с деятельностью компании
Торты, крем, десерт, ягода, тесто, гурман, пекарь, пекарня, лакомство, детские торты, готовить
Составляющие продукты
Бланманже, клафути, компоте, намелака, ломтик
Передают свойства продукта
Сладкий, вкусный, нежный, горячий, торты для самых маленьких
Аналогии с продуктом
Счастье, крейзи, веселье, мечта, удовольствие
03
Передают определенное настроение
Винни-пух - любит сладенькое. Фея - повара-феи готовят тортики
Фамилия основателя
Макаров
На основе слов вы создаете варианты названий. Вы можете взять слово как есть, совместить понятия друг с другом для большей оригинальности или использовать метафорическую ассоциацию.

Пример сложных названий на основе 2 шага:
Мозговой штурм
- ТортоСтори
- Ягодная унция
- Сладкий крейзи
- Кремом намазано
- Сладкий Гурман
- Ломтик счастья
- Маленький пекарь
Разместите названия по выдуманной шкале из тех, которые вам нравятся. В течение мозгового штурма вы должны отказаться от неподходящих названий и оставить максимум 3-5 штук.
Откажитесь от названий, которые придают негативный смысл. Также будьте осторожны со словами, которые тяжело произносятся или сложно пишутся.
04
Когда вы определили потенциальные названия, проверьте, не используются ли они другими организациями. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом, который осуществляет поиск по базе Роспатента, базе международных товарных знаков, реестре юридических лиц и в доменах.
Проверка на уникальность
- Пудровая фея
- Вкуснеж/Vkusnesh
- Very вкусно
- Sweet things
- Vinni-Cake
- CakeTesto
- Testofei
- NESHENKA
- LAKOMIMakarov Bakery
- Cake Fun
- Sweet Dream
- Hot Cake
05
Дальше вы можете провести голосование среди сотрудников за победителя или опросить целевую аудиторию, какой вариант названия ей больше нравится.
Опрос
Вот таким не самым простым, но и несложным способом можно определиться с названием и двигаться дальше.
"Скачайте PDF-файл и получите 101 готовое название для вашего бизнеса"
Анализ названий у конкурентов

Популярные статьи
Как бренду повысить узнаваемость?
Потенциальный клиент должен визуально отличить вашу компанию от других.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Какой логотип выбрать для компании?
Делимся полезной информацией с теми, кто никак не может определиться с логотипом.
# ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Как выстроить структуру сайта?
Мы покажем пример стандартной структуры сайта с услугами или небольшой линейкой товаров.
# одностраничный сайт
Читать также
Made on
Tilda