Такое вполне может быть, но с куда более низкой вероятностью. Вот почему: Бренд-платформа за счет глубинных анализов рынка позволяет понять, какие источники трафика с большей долей вероятности будут рентабельны для вас.
Зачастую, это определяется тремя вещами:
- Ваши прямые конкуренты вкладывают туда деньги
- Там есть аудитория, которая ищет ваш продукт
- Медиаплан показывает положительный прогноз в цифрах
Уже на этапе бренд-платформы мы честно скажем, если продвижение в том или ином источнике трафика не имеет смысла.
Если продвижение по всем показателям должно быть рентабельно, но на первых этапах результата нет — такое тоже бывает, то нужно просто оптимизировать подход к источнику: более тонко настроить рекламу, увеличить конверсию сайта, поменять скрипт обработки и тд. Эти вопросы поможет решить веб-аналитика и аналитика продаж.
Такой подход экономит кучу сил, времени и денег, т.к. позволяет отсечь большинство проблем еще на ранних этапах, и решать только те проблемы, которые неизбежно бы случились, но чуть позже.